ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В диссертации разработаны и теоретически обоснованы ряд положений концепции методической подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. Построена соответствующая методическая система, которая представляет собой непрерывный модульный процесс формирования специальных компетенций студентов на занятиях дисциплин теории и методики обучения математике,во время педагогической практики, при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ и ориентированная на создание ими собственных образовательных продуктов. Представлена модель этой методической системы, реализуемой в высшем педагогическом образовании.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Автореферат | Avtoreferat-Egupova.pdf | 650,7 КБ | 17 сентября 2015 | |
2. | Полный текст диссертации | dissertatsiya-M.V.-Egupova.pdf | 4,6 МБ | 17 сентября 2015 |