ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Диссертационная работа посвящена изучению современных коммуникационных стратегий политического PR. Объект исследования - коммуникационные PR-стратегии в политической сфере. Предмет диссертационного иccледования – PR-стратегии в управлении политической активностью граждан в период парламентской и президентской предвыборной кампании в России 2011-2012 гг. Основная гипотеза данного исследования. Сетевое общество создает новую коммуникационную среду и условия для развития политической активности граждан, что способствует формированию новых стратегий политической PR-коммуникации, важнейшими из которых становятся «Twitter-революция» и театрализация. Онлайн стратегия «Twitter-революция» с помощью имплицитного воздействия на адресата через мемы организует политических единомышленников в пространстве Сети, а затем эксплицируется в оффлайне – в городском пространстве – через политические перформансы, которые, в свою очередь, являются инструментами реализации стратегии театрализации. Стратегии «Twitter-революция» и театрализации связывают онлайн- и офллайн-пространство в единое коммуникационное поле для проявления политической активности масс, что делает виртуальное пространство Сети реальным ресурсом для политического управления гражданами.