ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Цель диссертационной работы состоит в анализе и систематизации существующих методов оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламной деятельности субъектов предпринимательства в сети Интернет, а также разработке комплексного метода, способного объективно оценить результаты в соответствии с возможными целями и задачами проводимых рекламных кампаний. В соответствии с поставленной целью в диссертационной работе решены следующие задачи теоретического и прикладного характера: * проанализирована роль рекламы как инструмента воздействия на рынок при ведении предпринимательской деятельности; * выявлены основные проблемы оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы; * изучены существующие методы оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере рекламы, возможности их применения для оценки эффективности интернет-рекламы; * проанализированы применяемые методы оценки эффективности рекламной деятельности в сети Интернет, их достоинства и недостатки; * предложен и обоснован комплексный метод оценки эффективности рекламной деятельности субъектов предпринимательства в сети Интернет. Результаты работы апробированы и внедрены в деятельность крупных рекламных интернет-агенств.