ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Работа посвящена системе формирования лингвистической компетенции на второй ступени обучения в школе с углубленным изучением иностранного языка. В данном диссертационном исследовании рассматриваются возможности обучения иностранному языку в школе с его углубленным изучением в контексте культурологического подхода, с учетом личностноориентированной направленности современной языковой педагогики в рамках зарождающейся новой образовательной парадигмы, для которой, в первую очередь, характерна всеобщая глобализация образовательных процессов. Также предпринята попытка моделирования образовательного и обучающего пространства по формированию лингвистической компетенции как многокомпонентного и многоуровневого процесса. Материалы и выводы диссертационного исследования могут быть использованы для разработки учебно-методических пособий и программ по иностранному языку на второй ступени обучения в школе с углубленным изучением иностранных языков, в общеобразовательных школах, на младших курсах изучения иностранного языка в вузах. Результаты работы также могут служить материалом для чтения лекций по методике преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях школьного типа.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Avtoreferat_Shuntovoj.pdf | Avtoreferat_Shuntovoj.pdf | 1,1 МБ | 9 января 2019 |