![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Автором спроектирована и апробирована действенная лингводидактическая модель формирования у иностранных студентов-экономистов ПКК в сфере деловой коммуникации, определены критерии и уровни ее сформированности, представлена схематизированная модель полипарадигмальной системы образования; в контексте данной системы охарактеризованы содержательно-организационные особенности профессионально-коммуникативной подготовки иностранных специалистов экономического профиля в области русского делового общения, лингводидактически интерпретированы компоненты ПКК, определенные нормативными образовательными документами для будущих бакалавров в указанной предметной сфере; представлена и содержательно описана новая для теории и практики РКИ методика обучения деловой коммуникации, опосредованная проблемно-интерактивной кейс-технологией и аудиовизуальными медиаресурсами; предложена система работы по развитию ПКК иностранных студентов-экономистов, адаптивная к использованию как при традиционном, так и при «смешанном» обучении.