ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Объектом диссертационного исследования выступает процесс реформирования системы управления высшим образованием в постсоветской России. Цель диссертационного исследования состоит в теоретико-методологическом обосновании, разработке и апробации социопрогностического подхода к реформированию системы управления высшим образованием России. Методы сбора эмпирической информации: анализ документов, включенное наблюдение, анкетирование, экспертный опрос, интервью. Теоретическая и практическая значимость диссертационной работы состоят в расширении теории и методологии социологии управления, создании системообразующих основ для разрешения проблемы управления перспективным развитием отечественной высшей школы, разработки и апробации оснований социопрогностического подхода к реформированию системы управления высшим образованием в России. Научная новизна диссертации заключается в развитии теории и методологии социологии управления на основе научного предвидения, прогнозного социального проектирования применительно к процессу реформирования системы управления отечественным высшим образованием путем разработки и апробации методологической платформы социопрогностического подхода. Результаты работы были использованы при организации учебного процесса в ФГБОУ ВО "Государственный университет управления".
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Автореферат | Текст автореферата диссертации | Avtoreferat_diss_Lenkov_R.V.pdf | 365,3 КБ | 26 июня 2016 |
2. | Полный текст диссертации | Текст диссертации | Dissertatsiya_Lenkov_R.V.pdf | 1,1 МБ | 26 июня 2016 |