ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В диссертации рассмотрена проблема формирования стратегий межличностного познания. Впервые на эмпирическом уровне проанализированы условия, обеспечивающие высокую эффективность формирования научно обоснованных стратегий (способов) оценки личностных свойств детей у будущих учителей в процессе профессиональной подготовки. Самые высокие результаты достигаются при использовании экспериментальной методики, построенной с учетом требований теории поэтапного формирования умственных действий и проблемного обучения, а также применения психологического тренинга в качестве формы обучения и приема реконструкции психотравмирующей ситуации, имевшей место в процессе школьного обучения у студентов-педагогов. Отработку полученных знаний и умений следует осуществлять в ходе преддипломной практики студентов.