ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Все развитые современные общества, в том числе и российское, характеризуются отсутствием социальной стабильности, которая выражается, с одной стороны, ростом интенсивности восходящей мобильности, а с другой — ростом рисков социального падения. В современных обществах ускоренной динамики институциализированы защитные механизмы, одним из которых является благотворительная деятельность социальных групп, организаций и отдельных индивидов, помогающих «группам риска». Одним из инструментов развития благотворительности выступает социальная реклама, являющаяся частью механизма регуляции общественных отношений и поведения членов общества, позволяющая государству, общественным объединениям воздействовать на различные слои населения. Социальная реклама является сферой возможного взаимодействия власти, бизнеса и благотворительных организаций. В связи с этим, существенный интерес для научно-исследовательского поиска имеет изучение воздействия социальной рекламы как фактора формирования поведенческой модели на развитие благотворительности в современном российском обществе. Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/institut-sotsialnoy-reklamy-kak-faktor-razvitiya-blagotvoritelnosti-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve#ixzz4Ipza9ImO