ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В настоящем исследовании предпринята попытка комплексного анализа проблемы мифологизации политической действительности средствами массовой информации. В то время, как существующие работы, связанные с разрабатываемой темой, в подавляющем большинстве случаев касаются исключительно отдельных ее аспектов (таких, как, например, участие и роль СМИ в пропагандистских кампаниях), автор данной работы стремится комплексно исследовать все аспекты проблемы, определить характер участия СМИ в современном выборном процессе, выявить и описать способы и методы влияния масс-медиа на формирование политического выбора граждан, проанализировать приемы наиболее распространенных информационно-пропагандистских технологий, привлекая для решения поставленных задач солидную теоретическую и эмпирическую базу. Автор сосредотачивается на такой практике манипулирования массовым сознанием, как политическое мифотворчество в общественно-политических газетах со статусом общероссийских изданий.