ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Исследованы особенности взаимодействия психометрического интеллекта, способов организации общения и мотивации достижений, рассмотренные по двум линиям - онтогенетической и линии решения испытуемым задач в ситуации тестирования. Цель: определение психологического фактора, лежащего в основе рассогласования между высотой психометрического интеллекта и мотивацией достижений. Проведено экспериментальное моделирование тех ситуаций, которые складываются в ходе детско-родительского взаимодействия в семье. Установлено, каким образом мотивация достижений подростков опосредует влияние способа общения экспериментатора на интеллектуальную продуктивность монозиготных близнецов. Полученные результаты применяются в преподавании курса "Методика преподавания психологии" факультета психологии Ростовского-на-Дону госуниверситета.