ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
ЦЕЛИ:1. Выявить, изучить и систематизировать языковые особенности российской дореволюционной текстовой рекламы кинематографа в России в контексте общих тенденций развития рекламных объявлений; 2.Ппроанализировать характерные черты текста кинорекламы как уникального нового общественного, культурного и технического феномена; 3. Описать развитие рекламы как особого речевого жанра в связи с потребностями общества и уровнем развития технологий. МАТЕРИАЛ. 1. Тексты печатной рекламы кино начала XX в.: «Сине-фоно: журнал синематографии, говорящих машин и фотографии» (1907-1917), «Вестник кинематографии» (1910-1917), «Живой экран» (1912-1916), архивные материалы музея киноконцерна «Мосфильм» и библиотеки киноискусства им. С.М. Эйзенштейна.2. Наиболее популярные газеты Российской империи второй трети XVIII – 10-х годов XX века: «Санкт-Петербургские ведомости» (1728-1917), «Московские ведомости» (1756-1917), «Новое время» (1868-1917). В тексте работы приведено более 800 примеров из указанных источников. ППАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы заключается в возможности использовать содержащиеся в ней материалы, наблюдения и выводы для дальнейшего изучения истории и эволюции отечественной рекламы, специфики текстовой кинорекламы, а также для чтения курсов по истории и теории рекламы, истории отечественной газеты, диахронической стилистике и жанроведению.