ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В диссертации определяются теоретические и методологические основы инновационной лингвистической отрасли, в фокусе которой находится изучение рекламной коммуникации. На основе анализа современных тенденций развития языкознания и изучения дискурса интегрированных маркетинговых коммуникаций доказывается необходимость выделения лингвистического рекламоведения как новой интегративной отрасли языкознания. В диссертации разрабатывается методология изучения рекламной коммуникации, дается определение лингвистического рекламоведения, систематизируются основные понятия и категории формируемой отрасли. Дифференцируются системы метаязыка лингвистического рекламоведения и языка для специальных целей в сфере рекламы. Проводится анализ лингвостилистических и функционально-прагматических свойств рекламного дискурса, выявляются факторы, влияющие на эффективность рекламного текста, дается оценка перспектив развития лингвистического рекламоведения как интегративной отрасли языкознания.