![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Диссертационное исследование посвящено проблеме восприятия эстетики видеоигрового медиума. Основным объектом для анализа в работе выступает интерактивная среда, в которой две оптики, — игровая и зрительская, — сталкиваются и взаимодействуют друг с другом и с окружающим виртуальным пространством. Значительное место занимает также визуально-нарративный дизайн — направление в организации среды, виртуальной или реальной, которое в той или иной форме существовало на протяжении всей человеческой истории. Исследование затрагивает три большие темы, каждая из которых может мыслиться самостоятельно, но тем не менее неразрывно объединены в работе в рамках эстетики видеоигрового медиума. Являясь определяющими, зрительская и игровая оптика соединяются в интерактивной среде в одном лице — лице конкретного игрока, дисциплины или подхода, каждый из к которых будет иметь свой уникальный взгляд при столкновении с виртуальной средой. Предложенный в исследовании взгляд на эстетику видеоигр может помочь не только игровым разработчикам в создании более качественных пространств, но также и кураторам культурных институций и выставочных проектов, которые в своей работе могут брать за основу инсталляционную логику видеоигрового медиума. Информация: https://www.hse.ru/sci/diss/318546236