ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Представлена концепция Public Relations как системы трансляции корпоративной информации, формулируется понятие корпоративной информации. Впервые подвергнуты сравнительному анализу принципы типологизации PR-текстов, предложенные теоретиками связей с общественностью, анализируется категория PR-текста как формы фиксации корпоративной информации. Представлена авторская типология текстов PR. Диссертация систематизирует знания о принципах коммуникации в сфере связей с общественностью, является комплексным, обобщающим исследованием текстового феномена в сфере PR от имени корпораций. Автором сформулирована концепция корпоративной информации и PR-текста; проанализирована степень включенности корпоративной PR-коммуникации в процессы социальной коммуникации; классифицированы и описаны содержательно-формальные характеристики PR-текстов и их носителей.