Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Маркетинг и логистика
журнал
Индексирование: нет
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Маркетинг и логистика (ISSN 2500-2023), www.marklog.ru, Издательство ООО "МАРКЕТОЛОГ"
Добавил в систему:
Колодезникова Инна Валентиновна
ISSN:
2500-2023
Редколлегия
Жильцова Ольга Николаевна
,
1 сентября 2015 - 1 сентября 2015
Арский Александр Александрович
,
с 3 июля 2015
Статьи, опубликованные в журнале
2019
Проблемы применения информационных технологий в агропромышленном комплексе
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № №1 (21), с. 5-11
2019
Простейшие модели оценки экономической безопасности логистического аутсорсинга
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 3(23), с. 18-23
2018
«Триада управления» в менеджменте организации
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 4 (18), с. 5-13
2018
Оценка эффективности освоения программ дополнительного профессионального образования слушателями по направлению «Таможенное дело»
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 3 (17), с. 6-15
2018
Оценка эффективности управленческих решений в антикризисном управлении предприятия агропромышленного комплекса
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 2 (16), с. 6-11
2018
Теория и практика идентификации объектов интеллектуальной собственности
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 6 (20), с. 5-12.
2017
Информационно-технические аспекты профилактики контрабанды культурных ценностей
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 4 (12), с. 5-10
2017
Опыт применения бенчмаркинга в российских компаниях
Колодезникова И.В.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 5(13), с. 38-47
2017
Фактор экономического потенциала таможенной территории в антикризисном управлении автотранспортным предприятием
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 5 (13), с. 6-12
2016
Изучение возможности альтернативного развития событий истории таможенного дела и таможенной политики России в учебном процессе
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 5 (7), с. 13-17
2016
Применение формулы Харриса-Уилсона (Economic Order Quantity) в логистическом проектировании малого бизнеса
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 2(4), с. 5-8
2016
Реализация двухфакторной теории мотивации Герцберга в управлении таможенными органами
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 3 (5), с. 5-9
2015
Виртуальные филиалы как основа системы высшего образования в моногородах
Арский А.А.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 1-1 (1), с. 4-8
2015
Причины расширения продуктового ритейла в условиях снижения курса национальной валюты
Жильцова О.Н.
в журнале
Маркетинг и логистика
, № 1 (1), с. 8-16