Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Преподаватель XXI век
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Список ВАК (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Преподаватель XXI век: Общероссийский журнал о мире образования
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
2073-9613 (Print)
Редколлегия
Канторович Анатолий Робертович
,
с 1 января 2020
Гвоздецкая Наталья Юрьевна
,
с 2 апреля 2018
Розов Николай Христович
,
с 1 сентября 2003
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
следующая >>
2021
Особенности перевода двойных падежей
Нечаева Людмила Тимофеевна
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 298-303
DOI
2021
Прагматико-дискурсивные свойства англоязычного делового дискурса в формате онлайн конференции
Фрейдина Е.Л.
,
Аксюхин Н.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1-2, с. 416-423
2021
Представленность подготовки вожатских кадров в педагогических вузах: результаты исследования
Владимирова Т.Н.
,
Лесконог Н.Ю.
,
Марусяк Д.М.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4-1, с. 37-44
DOI
2021
Проблемы и результаты вынужденного перехода на дистанционное обучение студентов и преподавателей (Институт математики и информатики МПГУ)
Каракозов С.Д.
,
Ковалев Е.Е.
,
Маняхина В.Г.
,
Муравьева О.В.
, Никифорова А.В.,
Смотряева К.С.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 11-23
DOI
2021
Специфика определения уровня коммуникативной компетенции в области чтения в российской и финской системах языкового тестирования
Клобукова Л.П.
,
Сазонова А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 122-132
2021
Технология дополненной реальности в обучении и ее место в информационно-коммуникационной компетенции преподавателей иностранных языков
Матвеева О.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 94-102
DOI
2021
Типы речевых заданий при изучении русских антропонимов в иностранной аудитории (функционально-коммуникативный подход)
Ружицкий И.В.
,
Мартыненко Ю.Б.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 156-167
DOI
2021
Феномен изоморфизма в системе модальных глаголов немецкого языка
Горбачевская Светлана Ивановна
,
Леонтьева Варвара Андреевна
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 354-365
DOI
2020
Literary Anthroponyms in Spanish
Bogdanova E.V.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4-2, с. 372-385
DOI
2020
К 70-летию со дня рождения В.Л. Матросова
Каракозов С.Д.
, Смирнов В.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 3, с. 452-458
2020
К вопросу о различиях фонетической системы китайского языка в материковом Китае и на Тайване (в аспекте преподавания китайского языка как иностранного в России)
Тан Мэн Вэй
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 173-181
DOI
2020
Когнитивная функция метафоры во французском политическом дискурсе
Логинова П.Г.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 417-427
DOI
2020
Математика и культура: уникальность и универсальность математики
Яшин Б.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 11-21
DOI
2020
Модель научно-ориентированного преподавания иностранного языка как основа кктивизации процесса подоготовки студента-международника
Минаева Л.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 109-116
2020
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ИСПАНСКОГО КОРОЛЯ ФИЛИППА VI НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Климова К.М.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2-2, с. 404-412
DOI
2020
ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОДОВ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. Преподаватель XXI век
Королева Л.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, с. 1-2
2020
Прецедентные тексты из сферы "Кино" в российских СМИ: лингвистический и методический аспекты. В списке ВАК
Баско Н.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 4, с. 393-403
DOI
2020
РАЗВИТИЕ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КНР
Ли Баохун
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4-1, с. 226-234
DOI
2020
Разработка динамической веб-программы предметно-языкового курса на базе Google инструментов для развития устно-речевых медиативных умений студентов
Чикризова К.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 124-131
DOI
2020
Русские устойчивые сравнения с зоонимами, описывающие черты характера человека, в русском и китайском языках
Ян Вэньхуэй
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 3, с. 436-451
DOI
2020
Слитное начертание слов в текстах на алхамиадо (на материале рукописи Ms. Res/247 «поэмы о Йусуфе») // Преподаватель XXI век, 2020, № 4. С. 355-371. (ВАК)
Ефаева Л.С.
,
Тихонова О.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
2020
Составные наименования как «маркеры ситуативности»: о пополнении фонда устойчивых сочетаний русского языка в период вынужденной самоизоляции
Позднякова Алина Александровна
,
Чепкова Татьяна Павловна
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 3, с. 109-117
2020
Состояние кадров и проблемы профессорско-преподавательского состава в негосударственных вузах Китая
Лю Цяофан
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 66-76
2020
Специфика функций причастий и форм их реализации в художественном тексте Томас Манна
Шипова И.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 4, № 2, с. 414-426
2019
Анализ и интерпретация художественных произведений как интегративная составляющая обучения иностранному языку
Меркиш Т.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 82-93
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
следующая >>