Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Преподаватель XXI век
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Список ВАК (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Преподаватель XXI век: Общероссийский журнал о мире образования
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
2073-9613 (Print)
Редколлегия
Канторович Анатолий Робертович
,
с 1 января 2020
Гвоздецкая Наталья Юрьевна
,
с 2 апреля 2018
Розов Николай Христович
,
с 1 сентября 2003
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
следующая >>
2019
Анализ лингвокогнитивных особенностей политического дискурса Эммануэля Макрона
Логинова П.Г.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 360-372
2019
Варианты использования социальных сетей при обучении русского языку как иностранному (на примере Instagram)
Ивкина М.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 204-210
2019
Дейктические локативные наречия в русском языке: лингводидактический аспект. Статья I: здесь и тут
Маркова Наталья Сергеевна
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 3, с. 305-311
2019
Дейктические локативные наречия в русском языке: лингводидактический аспект. Статья II: там, туда, сюда, отсюда, оттуда, досюда, дотуда
Маркова Н.С.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 418-425
2019
К 150-летию со дня рождения С.А. Чаплыгина
Каракозов С.Д.
, Смирнов В.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 9-14
2019
К ВОПРОСУ О СПОСОБАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
Логинова П.Г.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 4, с. 152-163
2019
К вопросу о классификации стратегий обучения языкам. Стратегии обучения грамматической стороне говорения
Конева Н.Н.
,
Власова А.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 113-122
2019
К вопросу об использованиии программных продуктов при обучении испанскому
Камари Д.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 199-204
2019
Лингвокультурный концепт "максимализм" в русской языковой картине мира
Баско Н.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 346-359
2019
О фундаментальности предметной подготовки обучающихся по образовательным программам естественнонаучной и математической направленности педагогического вуза
Болотова Е.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 86-94
2019
Образ монарха в рождественских обращениях Хуана Карлоса I и Филиппа VI
Селиванова И.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 343-351
2019
Обучение иностранных учащихся вариантам русских личных имён
Ружицкий И.В.
,
Мартыненко Ю.Б.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 4, № 1, с. 184-193
2019
Определения в передовицах японских газет
Нечаева Л.Т.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 368-374
2019
Размышления о государственном имидже Китая в книге очерков И.А. Гончарова «Фрегат "Паллада
Позднякова А.А.
, Гао Жунго, Лю Яи
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 3, с. 275-289
2019
Роль встроенных жанров и регистров в обеспечении контакта в англоязычной лекции
Фрейдина Е.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3-1, с. 94-103
2019
Специфика применения метатемного подхода к текстам учебной литературы по специальности «Ядерная энергетика и теплофизика» (на примере реализации метатемы «Общая характеристика объекта»)
Силантьева М.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4 (часть 2), с. 110-119
2018
Вариативность английского произношения в контексте профессиональной подготовки учителя
Фрейдина Е.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1-1, с. 106-114
2018
Вики-проект в обучении иностранному языку в вузе
Харламенко И.В.
,
Титова С.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 112-126
2018
Возможности использования технологий распределенного реестра (цепочек блоков / blockchain) в сфере образования
Каракозов С.Д.
,
Уваров А.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 3, с. 9-25
2018
Выступления М. Горького на Первом съезде советских писателей как предмет филологического анализа текста
Святославский А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 4, с. 415-428
2018
Грамматическме маркеры эмоциональности в передовицах японских газет
Нечаева Л.Т.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 308-315
2018
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ
Деза Е.И.
,
Котова Л.В.
,
Модель Д.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 4, № 1, с. 95-102
2018
Интеллектуальная история в современной России: институты и направления
Зверева Галина Ивановна
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 279-289
2018
Исследование цветовых архетипов (на материале русского и португальского языков)
Данчевская О.Е.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 305-320
2018
Концептуализация мира средствами английского синтаксиса
Джиоева А.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 319-326
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
следующая >>