МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики

Кафедра рекламы и связей с общественностьюподразделение

Работы, добавленные за последние 2 недели версия для печати

21 Июн 2022 Эффективность коммуникаций в рекламе и СО Красавченко И.А.
21 Июн 2022 Телевизионная реклама: особенности функционирования Красавченко И.А.
21 Июн 2022 Кризисные связи с общественностью (часть 2) Красавченко И.А.
21 Июн 2019 Кризисные связи с общественностью (часть 2) Красавченко И.А.
15 Июн 2021 Музыкальное оформление телевизионного рекламного ролика Красавченко И.А.
15 Июн 2021 Аудиосредства в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2021 Юмор в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2021 Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2021 Юмор в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Аудиосредства в телевизонной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Сексуальные мотивы в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Персонажи телевизионной рекламы Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Социальные роли персонажей телевизионной рекламы Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Вербальная и невербальная мотивация в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Юмор в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Юмор в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Средства создания образа в телевизионной рекламе Красавченко И.А.
15 Июн 2022 Типология сюжетов рекламных роликов Красавченко И.А.
Перейти на страницу подразделения