МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики

Учебный мультимедийный центрподразделение

Работы, добавленные за последние 2 недели версия для печати

03 Май 2017 О специфике языка, стиля и жанра СМ-текста как инструмента социального маркетинга Трофимова Г.Н., Чеснокова Н.И.
03 Май 2019 Проблема влияния информационных источников в социальной сети Facebook на вьетнамскую аудиторию Трофимова Г.Н., Нгуен Л.Х.
03 Май 2019 Лингводискурсивная организация медиаобраза понятия "террористическая активность" Трофимова Г.Н.
03 Май 2020 Языковое послевкусие интернет-эпохи в России: эффект бумеранга (актуальные процессы в русскоязычной цифровой медиакоммуникации) Трофимова Г.Н.
28 Апр 2021 Фрейминг в медиатекстах о психическом здоровье: когнитивная роль метафоры Асланов И.А.
Перейти на страницу подразделения