МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет

Кафедра маркетингаподразделение

Работы, добавленные за последние 2 недели версия для печати

вчера 2024 Вопросы маркетингового обеспечения профессиональной ориентации молодежи в построении экосистемы кадрового партнерства в регионе Рыбалко М.А.
вчера 2024 Маркетинговые аспекты готовности и участия университетов в развитии цифровых компетенций населения Рыбалко М.А., Бондаренко В.А.
вчера 2024 Маркетинговое влияние университетов на территориальное развитие Рыбалко М.А., Астахин А.С., Говоруха Н.С.
вчера 2024 Коллективный интеллект, как результат эволюционного процесса. Медицинские следствия нейроэволюционного подхода к анализу социального поведения. Андреюк Денис Сергеевич
20 Авг 2024 Potential Neurophysiological Markers of Combat-Related Post-Traumatic Stress Disorder: A Cross-Sectional Diagnostic Study Telesheva K., Savenkova V., Morozova I., Ochneva A., Zeltser A., Andreyuk D., Reznik A., Mukhin V., Melkonian G., Lytkina K., Mitrofanov A., Morozova A.
Перейти на страницу подразделения