ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
1. Способ демонстрации рекламной информации, заключающийся в формировании на медиаэкране, выполненном в виде скрепленных с зазором между собой светодиодных модулей, видеоинформации, отличающийся тем, что в процессе формирования видеоинформации измеряют оптическую прозрачность воздуха и при ее снижении до величины заранее установленного минимального значения создают в прилегающем к медиаэкрану пространстве очищенный от аэрозолей воздушный поток. 2. Способ демонстрации рекламной информации по п. 1, отличающийся тем, что формируемый очищенный от аэрозолей воздушный поток пропускают сквозь зазоры между модулями медиоэкрана и направляют его в сторону, обращенную к потребителям рекламной продукции. 3. Способ демонстрации рекламной информации по п. 1, отличающийся тем, что формирование воздушного потока осуществляют путем генерации коронного разряда. 4. Устройство демонстрации рекламной информации для осуществления способа по п. 1, содержащее медиаэкран, выполненный в виде соединенных с блоком управления и скрепленных с зазором между собою светодиодных модулей, отличающийся тем, что снабжено измерителем оптической прозрачности воздуха и соединенными с высоковольтным источником питания коронирующими электродами, установленными электроизолированно относительно заземленных корпусов светодиодных модулей. 5. Устройство демонстрации рекламной информации по п. 4, отличающееся тем, что коронирующие электроды установлены эквидистантно поверхности, сформированной из светодиодных модулей, на равном от них расстоянии, и с шагом, кратным зазору между ними.