![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат изобретения заключается в повышении достоверности обнаружения препятствий на пути движения поездов. Система обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте содержит блоки цифровых видеокамер оптического и инфракрасного диапазонов электромагнитных волн с лазерами подсветки, информационные порты которых подключены к соответствующему блоку управления и цифровой обработки видеокадров, блоку охраны периметра и блоку стационарного приемопередатчика цифровой радиосвязи, причем на каждом локомотиве установлены и подключены к межмодульному интерфейсу блок автоматической локомотивной сигнализации, блок интеллектуальной цифровой обработки сигналов, блок электронной карты маршрута, приемопередатчик цифровой связи, блок комплексной интеллектуальной обработки сводной информации о препятствиях на пути поезда, выполненный с возможностью параллельного использования информации с блоков цифровых видеокамер оптического и инфракрасного диапазонов электромагнитных волн с лазерами подсветки, а также блок цифровых видеокамер оптического и инфракрасного диапазонов электромагнитных волн с лазерами подсветки, дополнительно включающий дисплей машиниста и приемник спутниковой навигации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.