ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Эмерге́нтное (эмердже́нтное) обучение от англ. еmergent или лат. еmergere (возникающий, появляющийся) – это форма организации и управления образовательной деятельностью в условиях системного подхода к использованию возможностей информационно-коммуникационных технологий, электронного обучения и традиционного контактного преподавания в аудитории (лаборатории, практикуме и пр.). В результате реализации эмерге́нтной (эмердже́нтной) системы обучения наблюдается появление качественно нового набора свойств, характеризующих образовательный процесс, который ранее не был присущ ее отдельным составляющим компонентам; когда суммарный эффект от гармоничного сочетания базовых составляющих ИКТ, e-learning и традиционных классических форм обучения значительно превосходит эффект от каждой отдельно взятой компоненты в виде их простой суммы. Эмергентные программы обучения направлены на интеграцию аудиторной учебной деятельности и самостоятельной работы обучающихся на базе использования методик классического, электронного, мобильного обучения.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | свидетельство о регистрации | Emergentnost_Andr._Grigorev.jpg | 6,5 МБ | 6 ноября 2017 [AndryushkovaOV] |