Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Копылова Елена Юрьевна
пользователь
Московский Педагогический Государственный Университет
,
Институт филологии и иностранных языков
,
Факультет иностранных языков:
,
Кафедра романских языков
, старший преподаватель, с 28 августа 2001
Соавторы:
Кулагина О.А.
,
Ленская - Бараз М.Я.
1 статья
,
1 доклад на конференции
,
1 тезисы доклада
IstinaResearcherID (IRID): 10345906
Деятельность
Статьи в сборниках
2015
К вопросу о реализации многоаспектного подхода в обучении французскому языку как основной специальности
Копылова Е.Ю.
,
Кулагина О.А.
,
Ленская-Бараз М.Я.
в сборнике
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: Материалы V международной конференции
, место издания
МГОСГИ Коломна
, с. 38-41
Доклады на конференциях
2015
К вопросу о реализации многоаспектного подхода в обучении французскому языку как основной специальности
(Устный)
Авторы:
Копылова Е.Ю.
,
Ленская-Бараз М.Я.
,
Кулагина О.А.
V Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения"
, Коломна, Россия, 20-21 февраля 2015
Тезисы докладов
2015
К вопросу о реализации многоаспектного подхода в обучении французскому языку как основной специальности
Копылова Е.Ю.
,
Кулагина О.А.
,
Ленская-Бараз М.Я.
в сборнике
V Международная конференция "Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения". Сборник тезисов
, место издания
МГОСГИ Коломна
, тезисы, с. 26-27