Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Васильченко Мария Александровна
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра стилистики русского языка
, преподаватель, с 1 сентября 2020
Соавторы:
Клушина Н.И.
,
Кузнецова В.С.
8 статей
,
27 докладов на конференциях
,
10 тезисов докладов
,
2 НИР
,
2 членства в программных комитетах
,
1 диссертация
,
5 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 0, Scopus: 0
IstinaResearcherID (IRID): 50613330
Деятельность
Статьи в журналах
2019
Tермины «жанр», «регистр» и «стиль» в русско- и англоязычном лингвистическом дискурсе
Васильченко Мария Александровна
в журнале
Мир русского слова
, издательство
МИРС
(М.)
, № 2, с. 42-48
DOI
2019
Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала «Форбс»
Васильченко Мария Александровна
в журнале
Политическая лингвистика
, № 4(76), с. 21-30
2019
Стиль и «личность бренда» (на примере российской версии журнала «Форбс»)
Васильченко Мария Александровна
в журнале
Филология и человек
, № 3, с. 179-188
DOI
2019
Стиль как структурный элемент медиабренда
Васильченко Мария Александровна
в журнале
Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет"
(Санкт-Петербург)
, том 16, № 4, с. 557-575
DOI
2018
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ БРЕНДА СМИ
Васильченко Мария Александровна
в журнале
Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения : матер. 57-го междунар. форума
, том 2, № 2, с. 23-24
2018
Роль стиля в формировании «личности бренда» журнала
Васильченко М.А.
в журнале
Верхневолжский филологический вестник
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"
(Ярославль)
, № 3, с. 55-64
2018
Стиль как элемент бренда СМИ
Васильченко Мария Александровна
в журнале
Современный дискурс-анализ
, том 1, № 3, с. 172-176
Статьи в сборниках
2021
Current Problems of Studying Academic Communication in Contemporary Russian and English Studies
Klushina Natalia
,
Vasilchenko Maria
в сборнике
Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Perm Forum 2021
, серия
Lecture Notes in Networks and Systems
, издательство
Springer International Publishing AG
(Cham, Switzerland)
, том 342, с. 486-492
DOI
Доклады на конференциях
2022
Аантропоцентристкий подход в международном маркетинге
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Цифровые международные отношения 2022
, Москва, Россия, 14-15 апреля 2022
2022
Отношения бренда и потребителя как проблема маркетинговой лингвистики
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации
, Москва, Московский городской педагогический университет, Институт иностранных языков., Россия, 29 марта - 2 апреля 2022
2022
Отношения бренда и потребителя как проблема маркетинговой лингвистики
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
III международная научно-практическая конференция "Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации (DCCD'22)"
, Москва, Россия, 29 марта - 6 апреля 2022
2022
Отношения бренда и потребителя как проблема маркетинговой лингвистики
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации
, Москва, Московский городской педагогический университет, Институт иностранных языков., Россия, 29 марта - 2 апреля 2022
2022
Лингвистические способы формирования личности бренда
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Всероссийская научная конференциия с международным участием "ЦИФРОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ и ЦИФРОВАЯ РЕПУТАЦИЯ"
, Санкт-Петербург, Россия, 24-25 марта 2022
2021
Current Problems of Studying Academic Communication in Contemporary Russian and English Studies
(Приглашенный)
Авторы:
Клушина Наталья
,
Васильченко Мария
Всероссийская научная конференция с международным участием «Язык современной науки»
, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Россия, 18-23 октября 2021
2021
Current Problems of Studying Academic Communication in Contemporary Russian and English Studies
(Приглашенный)
Авторы:
Клушина Наталья
,
Васильченко Мария
Всероссийская научная конференция с международным участием «Язык современной науки»
, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Россия, 18-23 октября 2021
2020
СТИЛЬ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАБРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО И РОССИЙСКОГО ИЗДАНИЙ ЖУРНАЛА FORBES)
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Третий круглый стол по маркетинговой лингвистике
, Москва, Россия, 27 февраля 2020
2020
Специфика дистанционного преподавания РКИ
(Устный)
Автор:
Васильченко М.Н.
Международный круглый стол "Учебно-методические проблемы преподавания русского языка в цифровую эпоху"
, Москва, Россия, 21 февраля 2020
2020
АНАЛИЗ СТИЛЯ КАК АТРИБУТА МЕДИАБРЕНДА
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия. Международная научно-практическая конференция
, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 6-8 февраля 2020
2019
Значение стиля для медиабренда
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александронвна
IMAGE AS TOPIC OF COMMUNICATION THEORY, CULTURAL ANTROPOLOGY
, Ольштын, Польша, 26-28 июня 2019
2019
Стилистический анализ бренда на примере журнала Forbes
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Международная научная конференция Стилистической комиссии МКС (Международного комитета славистов) «Настоящее и будущее стилистики»
, Москва, Россия, 13-14 мая 2019
2019
Термины «жанр», «регистр» и «стиль» в российской и иностранной научной литературе
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения. Международный научный форум.
, СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Россия, 18-19 апреля 2019
2019
ЯЗЫК В ФОРМИРОВАНИИ ЖУРНАЛЬНОГО БРЕНДА
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Круглый стол с международным участием «Маркетинговая лингвистика»
, Россия, 26 марта 2019
2019
Регистр, жанр, стиль: к определению понятий
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия»
, Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия, 6-8 февраля 2019
2018
Стиль как элемент бренда СМИ
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
ДИСКУРС СОВРЕМЕННЫХ МАСС-МЕДИА В ПЕРСПЕКТИВЕ ТЕОРИИ, СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
, Белгородский Государственный Университет, Россия, 3-5 октября 2018
2018
Значение стиля для формирования бренда СМИ
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Дискурсология: возможности интерпретации гуманитарного знания
, Ялта, Россия, 27-29 сентября 2018
2018
Стиль и бренд
(Устный)
Автор:
Васильченко М.А.
Круглый стол «Сетевые жанры» (в рамках гранта РФФИ N 17-04-00032 «Влияние Интернета на жанровые и стилистические параметры медиатекстов»)
, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 19 июня 2018
2018
Лингвистический подход в изучении бренда СМИ
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения
, Санкт-Петербург, СПБГУ, Россия, 19-20 апреля 2018
2018
Междисциплинарный подход в изучении медиабренда
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2018»
, МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 10-11 апреля 2018
2018
Linguistic approach to brand and style
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
XIX Международная научная конференция молодых филологов
, Таллинский Университет , Эстония, 15-17 февраля 2018
2018
Стиль и бренд в медиалингвистическом аспекте
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия"
, Москва, Россия, 5-10 февраля 2018
2017
Стиль как коммуникативная стратегия в аспекте информационной безопасности
(Устный)
Автор:
Васильченко М.А.
Круглый стол «Информационная и лингвистическая безопасность в Интернете: Жанры в интернет-коммуникации» (в рамках гранта РФФИ № 17-04-00032 "Влияние Интернета на жанровые и стилистические параметры медиатекстов")
, Москва, Факультет журналистики МГУ, Россия, 12 декабря 2017
2017
Стиль как элемент коммуникативной стратегии бренда журнала
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
V международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» STRATCOM-2017
, Санкт-Петербург, Россия, 22-23 ноября 2017
2017
Стиль в структуре медиабренда
(Стендовый)
Автор:
Васильченко М.А.
Дискурсология: возможности интерпретации гуманитарного знания
, Республика Крым, Ялта, Россия, 28-30 сентября 2017
2017
Стиль в структуре бренда СМИ
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
XXIV Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов – 2017". Секция "Журналистика"
, Москва, Россия, 10-14 апреля 2017
2017
Стиль в структуре бренда СМИ
(Устный)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
XIX Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов»
, г. Москва, МГУ, Россия, 10-14 апреля 2017
Тезисы докладов
2020
АНАЛИЗ СТИЛЯ КАК АТРИБУТА МЕДИАБРЕНДА
Васильченко Мария Александровна
в сборнике
Журналистика в 2019: творчество, профессия, индустрия. Материалы Международной научно-практической конференции стрия. Международная научно-практическая конференция
, издательство
Факультет журналистики МГУ
(Москва)
, тезисы, с. 457-458
2019
Значение стиля для медиабренда
Васильченко Мария Александровна
в сборнике
IMAGE AS TOPIC OF COMMUNICATION THEORY, CULTURAL ANTROPOLOGY
, место издания
Ольштын, Польша
, тезисы
2019
Значение стиля для медиабренда
Васильченкр Мария Александровна
в сборнике
ОБРАЗ / ИМИДЖ КАК КАТЕГОРИЯ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ, АНТРОПОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ И СЕМИОТИКИ ТЕКСТА
, место издания
Ольштын, Польша
, тезисы, с. 125-126
2019
Стилистический анализ бренда на примере журнала Forbes
Васильченко Мария Александровна
в сборнике
Настоящее и будущее стилистики: сб. науч. ст. Междунар. науч. конф. (13 - 14 мая 2019 г.) / науч. ред. д-р филол. наук, проф. Е.Л. Вартанова; отв. ред. Н.И. Клушина, С.Ф. Барышева
, место издания
ФЛИНТА Москва
, тезисы, с. 78-84
2019
Термины «жанр», «регистр» и «стиль» в российской и иностранной научной литературе
Васильченко Мария Александровна
в сборнике
Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения. Материалы международного научного форума. 18-19 апреля 2019 г
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет"
(Санкт-Петербург)
, том 2, тезисы, с. 214-216
2018
Linguistic approach to brand and style
Васильченко Мария Александровна
в сборнике
СБОРНИК ТЕЗИСОВ УЧАСТНИКОВ XIX МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ ФИЛОЛОГОВ
, место издания
Таллин
, тезисы, с. 22-23
2018
Регистр, жанр, стиль: к определению понятий
Васильченко Мария Александровна
в сборнике
Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы Международной научно-практической конференции
, серия
ISBN 978-5-7776-0127-8
, издательство
Факультет журналистики МГУ
(Москва)
, тезисы, с. 358-359
2018
Специфика использования русско- и англоязычной литературы в диссертациях по журналистике
Кузнецова В.С.
,
Васильченко М.А.
в сборнике
Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы Международной научно-практической конференции
, серия
ISBN 978-5-7776-0127-8
, издательство
Факультет журналистики МГУ
(Москва)
, тезисы
2018
Стиль и бренд в медиалингвистическом аспекте
Васильченко Мария Александровна
в сборнике
Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия
, место издания
Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова Москва
, тезисы, с. 189-190
2017
Стиль как элемент коммуникативной стратегии бренда журнала
Васильченко Мария Александровна
в сборнике
тратегические коммуникации в бизнесе и политике Тезисы участников конференции «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» / STRATCOM-2017
, тезисы
НИРы
1 апреля 2022 - 1 апреля 2024
Репрезентация социального конфликта в цифровой медиасреде: стратегии, субъекты и потенциальные риски
Кафедра теории и экономики средств массовой информации
Руководитель:
Вартанова Е.Л.
Ответственные исполнители:
Вырковский А.В.
,
Гладкова А.А.
,
Дунас Д.В.
Участники НИР:
Аникина М.Е.
,
Васильченко М.А.
,
Киреева П.А.
,
Крашенинникова М.А.
,
Малюченко Д.О.
,
Никольская Э.С.
13 мая 2019 - 14 мая 2019
Международная научная конференция Стилистической комиссии МКС (Международного комитета славистов) «Настоящее и будущее стилистики»
Кафедра стилистики русского языка
Руководитель:
Вартанова Е.Л.
Ответственные исполнители:
Лазарева О.В.
,
Макеенко М.И.
Участники НИР:
Барышева С.Ф.
,
Василькова Н.Н.
,
Васильченко М.А.
,
Вольская Н.Н.
,
Касперова Л.Т.
,
Клушина Н.И.
,
Котрикадзе Н.Ю.
,
Малыгина Л.Е.
,
Николаева А.В.
,
Платонова Д.В.
,
Погосян Т.Ж.
,
Примаченко Н.А.
,
Смирнова Н.В.
,
Сурикова Т.И.
,
Шульцман П.Э.
Участие в программных комитетах конференций
7 сентября 2021
Заседание Стилистической комиссии Международного комитета славистов
Член организационного комитета
Университет Коменского в Братиславе, Словакия
12 декабря 2017
Круглый стол «Информационная и лингвистическая безопасность в Интернете: Жанры в интернет-коммуникации» (в рамках гранта РФФИ № 17-04-00032 "Влияние Интернета на жанровые и стилистические параметры медиатекстов")
Член организационного комитета
Москва, Факультет журналистики МГУ, Россия
Диссертация
2021
Стиль в структуре медиабренда (на примере cover-stories американского и российского изданий журнала "Форбс")
Кандидатская диссертация по специальности 10.01.10 - Журналистика (филол. науки)
Автор:
Васильченко Мария Александровна
, МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный руководитель:
Клушина Н.И.
, д.фил.н., проф., МГУ имени М.В. Ломоносова
Защищена в совете
Д 212.263.05
при ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет"
Организация, в которой выполнялась работа:
МГУ имени М.В. Ломоносова
Ведущая организация:
ФГБОУ ВО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"
Оппоненты:
Каминская Т.Л.,
Коньков В.И.
Авторство учебных курсов
2021
Медиатекст в аспекте межкультурной коммуникации
Авторы:
Клушина Н.И.
,
Васильченко М.А.
2021
Медиадискурс в контексте межкультурной коммуникации
Авторы:
Клушина Н.И.
,
Васильченко М.А.
дистанционный курс
2021
Медиадискурс в контексте межкультурной коммуникации
Авторы:
Клушина Н.И.
,
Васильченко М.А.
дистанционный курс
2021
Медиадискурс в контексте межкультурной коммуникации
Авторы:
Клушина Н.И.
,
Васильченко М.А.
дистанционный курс
2021
Медиадискурс в контексте межкультурной коммуникации
Авторы:
Клушина Н.И.
,
Васильченко М.А.
дистанционный курс
Преподавание учебных курсов
1 сентября 2021 - 25 декабря 2021
Медиадискурс в контексте межкультурной коммуникации
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Казахстанский филиал МГУ (г. Нур-Султан)
обязательная, базовой части, семинары, 50 часов