Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Гладких Наталья Юрьевна
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Лаборатория "Психология общения"
, инженер 1 категории, с 9 января 2017, по совместительству
кандидат психологических наук с 2011 года
Прежние места работы
(Нажмите для отображения)
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Лаборатория "Психология общения"
, другие должности, 9 января 2017 - 9 января 2017, по совместительству
МГППУ
Соавторы:
Вайнер В.Л.
,
Митина О.В.
,
Петренко В.Ф.
,
Вайнер В.Л.
,
Ким Д.
24 статьи
,
4 книги
,
8 докладов на конференциях
,
2 тезисов докладов
,
6 НИР
,
1 научный отчёт
,
2 членства в научных обществах
,
1 членство в редколлегии сборника
,
1 диссертация
,
12 дипломных работ
,
9 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 0, Scopus: 1
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 14774421
Деятельность
Статьи в журналах
2022
«Одинокий волк» или эффективный бизнесмен? Сравнительный анализ образов социального предпринимателя в России, Казахстане и Беларуси
Гладких Н.
,
Митина О.
в журнале
Позитивные изменения
, издательство
ООО "Фабрика позитивных изменений"
(Москва)
, том 2, № 3, с. 56-69
2018
Использование методов психосемантики в современной практике исследований социальной рекламы
Гладких Н.Ю.
в журнале
МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
, том 1, № 8, с. 58-66
2018
Психосемантика мягкой силы в геополитике
Петренко В.Ф.
,
Митина О.В.
,
Гладких Н.Ю.
в журнале
Социологические исследования
, издательство
Федеральное государственное унитарное предприятие Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр Наука
(Москва)
, № 1, с. 40-51
2017
Мир глазами студентов Южной Кореи
Петренко В.Ф.
,
Митина О.В.
,
Гладких Н.Ю.
,
Ким Дж
в журнале
Историческая психология и социология истории
, издательство
Учитель
(М.)
, № 1, с. 55-80
2017
Психосемантический анализ имиджа государства как фактора его экономической успешности (на материале оценок ряда стран мира южно-корейскими респондентами)
Митина О.В.
,
Петренко В.Ф.
,
Гладких Н.Ю.
в журнале
ЭКОНОМИКА И СОЦИУМ
, том 9, № 40, с. 1-23
2016
Психосемантический анализ восприятия политических лидеров (на материале выборки студентов из Южной Кореи)
Петренко В.Ф.
,
Гладких Н.Ю.
,
Митина О.В.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 2, с. 64-87
DOI
2016
Психосемантическое исследование восприятия политических деятелей гражданами Южной Корее
Петренко В.Ф.
,
Гладких Н.Ю.
,
Митина О.В.
в журнале
Историческая психология и социология истории
, издательство
Учитель
(М.)
, № 2, с. 85-104
2015
한국광고계를 바라본외국인의 시선
Gladkikh N.
в журнале
광고계동향
, том 287, с. 2-5
2014
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЮЖНОЙ КОРЕИ
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
в журнале
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики
, № № 3-2 (41), с. 54-58
2011
СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СИТУАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Гладких Н.Ю.
в журнале
Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки.
, № 1, с. 88-92
2010
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЛАКУНЫ РАЗВИТИЯ НОВЫХ МЕДИА В РОССИИ
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
в журнале
Бизнес. Общество. Власть
, № 5, с. 18-24
Статьи в сборниках
2017
Факторы вовлшечения жителей сельских поселений и малых городов в развитии территорий на примере "Слётов социальных предпринимателей"
Петренко В.Ф.
,
Вайнер В.Л.
,
Гладких Н.Ю.
в сборнике
Социологический ежегодник 2017
, место издания
ИС РАН
2016
Social Enterprise: The Russian Way
Gladkikh N.
в сборнике
International Conference on Social Enterprise, Presentation Materials
, место издания
Research Institute of Social Enterprise
, с. 13-15
2015
Социальное предпринимательство как форма реализации молодежных инициатив. Кейс из Банка социальных идей social-idea.ru
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
в сборнике
Актуальные проблемы управления: Сб. статей междунар. научн. конф. Москва, 31 марта 2015 г. / Отв. ред. Н.И. Архипова
, серия
Гуманитарные чтения РГГУ
, место издания
РГГУ Москва
, с. 278-283
2014
Current situation in Social Impact Measurement in Russia
Gladkikh N.
в сборнике
Beijing Forum, Social Investment and Impact Measurement
, место издания
Peking University Beijing
, том 1, с. 36-40
2014
The system analysis of features of public service advertising development in South Korea
Gladkikh N.
в сборнике
Second Korean Studies Forum for Korea Foundation Fellows [forum materials]
, место издания
Seoul, Korea Foundation
, с. 3-7
2014
ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ КАК ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гладких Н.Ю.
в сборнике
Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании XXI и XXII Всероссийские научно-практические конференции : сборник научных трудов. под ред.: А.А. Маслака
, место издания
Славянск-на-Кубани
, с. 61-64
2011
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ КАК КАТЕГОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
Гладких Н.Ю.
, Карпов А.В.,
Вайнер В.Л.
в сборнике
Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Ярославль, 19–21 мая 2011 г
, место издания
Ярославль
, том 2, с. 87-89
2010
Категория проторешения как результат синтеза психологии рекламы и теории решений (на примере исследований эффективности социальной рекламы)
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
в сборнике
Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство. Материалы Ш международной научно-практической конференции (20-22 мая 2010 г)
, место издания
изд. Алтайской академии экономики и права Барнаул:
, с. 11-18
2010
Понятие эффективности социальной рекламы как формы коммуникации: основные категории и подходы
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
в сборнике
Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию специальности "Связи с общественностью"
, место издания
РИЦ БашГУ Уфа
, с. 19-27
2009
Понятие рекламного сообщения в контексте изучения социальной рекламы
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
в сборнике
Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И.Вернадского. Сборник материалов 4-й международной научно-практической конференции: 25-26 сентября 2009 года
, место издания
ТАМБОВПРИНТ
, с. 366-369
2008
Синтез психологии рекламы и теории решений. Категория проторешения в контексте социальной рекламной коммуникации
Гладких Н.Ю.
в сборнике
Научный поиск
, место издания
Ярослав. гос. ун-та им. П.Г. Демидова Ярославль
, с. 16-19
2007
Новые возможности использования технологий и принципов организационного консультирования (на примере оценки рекламы)
Гладких Н.Ю.
в сборнике
Векторы развития современной России: Материалы шестой международной научно-практической конференции. 20-21 апреля 2007 г
, место издания
Московская высшая школа социальных и экономических наук Москва
, с. 55-57
2007
Оценка эффективности рекламной кампании как один из видов программной оценки
Гладких Н.Ю.
в сборнике
Коллоквиум «Оценивание программ и политик: методология и применение»: сборник материалов, Вып. II / под ред. Д.Б.Цыганкова
, место издания
Издательство ГУ ВШЭ Москва
, с. 123-127
Книги
2018
Оценка эффективности социальной рекламы
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
место издания
Издательство Олега Пахмутова Москва
, ISBN 978-5-9909469-2-7, 72 с.
2017
Социальная реклама как инструмент решения социальных проблем. Опыт Республики Корея
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
место издания
Издательство О.Пахмутова Москва
, ISBN 978.5.9908031.6.9, 256 с.
2012
Некоммерческие организации: Эффективная социальная реклама / Серия книг "Некоммерческие организации" под общей редакцией П.Ю.Гамольского
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
место издания
ЗАО «Книга и Бизнес» Москва
, ISBN 978-5-212-01260-7, 176 с.
2008
Оценка эффективности социальной рекламы
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
, Горлов С.Ю.
место издания
Международный институт рекламы Москва
, ISBN 978.5.94100.047.0, 44 с.
Доклады на конференциях
2018
Social Landscape of Korea Republic in a prism of public service advertising campaigns
(Устный)
Авторы:
Вайнер Владимир Леонидович
,
Гладких Наталья Юрьевна
The 14th conference of Asian Studies in Israel (ASI18)
, Иерусалим, Израиль, 23-24 мая 2018
2017
Between Europe and Asia: Cross-cultural Comparison of Images of Social Enterprises in Russia and Kazakhstan
(Устный)
Авторы:
Gladkikh N.Y.
,
Vainer V.L.
International Conference on Social Entrepreneurship Hanoi 2017
, Ханой, Вьетнам, 10-11 ноября 2017
2017
Модель развития социальной рекламы в Республике Корея
(Устный)
Автор:
Гладких Н.Ю.
Международная междисциплинарная конференция "120 лет корееведения и российско-корейские исследования в СПбГУ
, Санкт-Петербург, Россия, 12-14 октября 2017
2016
Publicity as an element of social enterprise ecosystem (on the example of Russian Federation)
(Пленарный)
Авторы:
Vainer V.
,
Gladkikh N.
The ecosystem for social entrepreneurship and social innovation
, The National Economics University, Hanoi, Вьетнам, 16-18 марта 2016
2014
Current situation in Social Impact Measurement in Russia
(Устный)
Автор:
Gladkikh N.
the Beijing Forum "THE HARMONY OF CIVILIZATIONS AND PROSPERITY FOR ALL"
, Пекин, Китай, 5 ноября - 9 декабря 2015
2015
Использование парадигмы программной оценки в исследованиях эффективности рекламы
(Пленарный)
Автор:
Гладких Н.Ю.
Оценка программ и политик в России: становление профессии
, Москва, Россия, 29-30 октября 2015
2015
Social Enterprise: The Russian Way
(Пленарный)
Автор:
Gladkikh N.
International Conference on Social Enterprise
, Корея, Республика, 14-15 мая 2015
2014
The history of beginning: Social Enterprise in Russia
(Устный)
Автор:
Gladkikh N.
Social Enterprise World Forum
, Сеул, Корея, Республика, 14 октября 2014 - 16 декабря 2015
Тезисы докладов
2017
Использование методов психосемантики в исследованиях эффективности социальной рекламы
Гладких Н.Ю.
в сборнике
Перспективы психологической науки и практики. Сборник статей Международной научно-практической конференции
, место издания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет дизайна и технологии" Москва
, тезисы, с. 210-213
2016
Publicity as an element of social enterprise ecosystem (on the example of Russian Federation)
Vainer V.
,
Gladkikh N.
в сборнике
The ecosystem for social entrepreneurship and social innovation
, место издания
Hanoi, Vietnam
, тезисы
НИРы
1 апреля 2017 - 31 декабря 2019
Психосемантический анализ сознания и бессознательного (на материале общей психологии, политической психологии, психологии искусства)
Факультет психологии
Руководитель:
Петренко В.Ф.
Ответственные исполнители:
Гладких Н.Ю.
,
Кучеренко В.В.
,
Митина О.В.
,
Супрун А.П.
Участники НИР:
Кучеренко В.В.
,
Менчук Т.И.
,
Мирсаидов М.М.
,
Митина О.В.
1 января 2015 - 31 декабря 2025
Психология сознания и психосемантика
Факультет психологии
Руководитель:
Петренко В.Ф.
Ответственный исполнитель:
Митина О.В.
Участники НИР:
Гладких Н.Ю.
,
Кучеренко В.В.
,
Менчук Т.И.
,
Супрун А.П.
1 сентября 2014 - 31 августа 2015
Психологический анализ факторов эффективности социальной рекламы (на примере Южной Кореи)
Korea Foundation for Advanced Studies
Руководитель:
Гладких Н.Ю.
1 марта 2013 - 31 июля 2013
Системный анализ модели развития социальной рекламы Южной Кореи
Korea Foundation
Руководитель:
Гладких Н.Ю.
1 сентября 2010 - 31 декабря 2010
Analytic review of the foreign models for government support and regulation in PSA field
GLADWAY Foundation
Руководитель:
Гладких Н.Ю.
1 марта 2009 - 31 мая 2009
Особенности национальных стратегий развития инноваций в Германии и Южной Корее
Российская корпорация нанотехнологий (Роснано)
Руководитель:
Гладких Н.Ю.
Участник НИР:
Лисова Е.
Отчеты
2016
Psychological analysis of factors for the effectiveness of public information campaigns (on the experience of South Korea)
Автор:
Gladkikh N.
#1, 107 с.
Членство в научных обществах
с 2014
Ассоциация специалистов в области оценки программ и политик
Россия
с 2004
Российское психологическое общество
Россия
Участие в редколлегии сборников
2015
Международный опыт поддержки социального предпринимательства: Документы и кейсы Республики Корея для развития социального предпринимательства в России.
член редколлегии:
Гладких Н.Ю.
место издания
Фонд "Люди Севера", Москва
Диссертация
2011
Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия
Кандидатская диссертация по специальности 19.00.03 - Психология труда, инженерная психология, эргономика (психол. науки)
Автор:
Гладких Н.Ю.
, к.псх.н., МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный руководитель:
Карпов А.В.
Защищена в совете
Д 212.002.02
при Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова
Руководство дипломными работами
2016
Развитие навыков семейного воспитания на основе компетентностного подхода, с использованием сервисов онлайн обучения
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Вирта В.В. (Магистр)
2016
Культурный кластер как инструмент развития территории
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Некрасов А. (Магистр)
2016
Информационное сопровождение проектов, направленных на оказание паллиативной помощи
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Никитина Е. (Магистр)
2016
Анализ особенностей формирования интернет сообществ
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Будницкая С.П. (Магистр)
2013
Совершенствование управления рекламной деятельностью международного рекламного агентства
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Буянова Е. (Специалист)
2013
Совершенствование методов фестивальной оценки рекламной деятельности (на примере международных фестивалей рекламы)
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Кузина Е. (Специалист)
2013
Разработка стратегии совершенствования бренда на международном арт-рынке (на примере ООО «Songo Community»)
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Григорьева А.И. (Специалист)
2013
Разработка стратегии вывода новой торговой марки на международный рынок
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Коваль Я.О. (Специалист)
2013
Планирование и проведение рекламной кампании предприятия (на примере международной компании «Санрайз тур»)
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Серых Э.О. (Специалист)
2013
Оценка эффективности рекламной кампании международной организации на рынке недвижимости (на примере ООО «Рескор»)
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Дешко И.В. (Специалист)
2011
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ В РУССКОМ СЕГМЕНТЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Самохин Ф.М. (Специалист)
2010
Модели участия корпораций в решении проблем местного сообщества
Научный руководитель:
Гладких Н.Ю.
Автор: Набоких У.А. (Специалист)
Авторство учебных курсов
2015
Study of Advertising Effect
Автор:
Гладких Н.Ю.
курс на иностранном языке
2014
Управление рекламной деятельностью
Автор:
Гладких Н.Ю.
2014
Организация отдела рекламы и связей с общественностью
Автор:
Гладких Н.Ю.
2014
Маркетинг и PR в управлении проектами в социальной сфере
Автор:
Гладких Н.Ю.
2013
International marketing communications
Автор:
Gladkikh N.
курс на иностранном языке
2013
International Media Communication
Автор:
Гладких Н.Ю.
курс на иностранном языке
2012
Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы
Автор:
Гладких Н.Ю.
2012
Копирайтинг
Автор:
Гладких Н.Ю.
2011
Психология рекламы
Автор:
Гладких Н.Ю.
Преподавание учебных курсов
1 марта 2014 - 30 июня 2014
Управление рекламной деятельностью
Российский Государственный Гуманитарный Университет
,
Институт экономики, управления и права
обязательная, базовой части, лекции
1 марта 2012 - 30 июня 2015
Копирайтинг
Российский Государственный Гуманитарный Университет
,
Институт экономики, управления и права
,
Бизнес-школа ИЭУП
обязательная, базовой части, лекции
1 марта 2012 - 30 июня 2014
Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы
Российский Государственный Гуманитарный Университет
,
Институт экономики, управления и права
обязательная, базовой части, лекции
1 сентября 2009 - 30 июня 2011
Психология рекламы
Российский Государственный Гуманитарный Университет
,
Институт экономики, управления и права
обязательная, базовой части, лекции