Данный проект направлен на изучение новой формы бытия современного человека - глобальных путешествий. Конгломерат побуждений, которые транслирует современная культура, пробудил к жизни «Человека Путешествующего». Для него Земля – уже освоенное пространство. Он прекрасно осознаёт, что живёт в глобальной деревне, поэтому освоил новые системы слежения за территорией, новые системы общения, новые возможности получения новостей. Поскольку «Человек Путешествующий» осознаёт, что связан с реальностью своим телом, то его основная цель – это соприкосновение как можно с большим количеством уникальных вещей, продуктов, запахов, видов и т.д. «Человек Путешествующий» обладает желанием впитать в себя как можно больше впечатлений. И он готов тратить средства, чтобы эти впечатления получить. Именно поэтому мир превратился в глобальный парк развлечений, в котором в качестве аттракционов выступают порой самые неожиданнее объекты - Аляска, Аушвиц-Биркенау, Антарктида и т.д. Но в отличии от классического путешественника для «Человека Путешествующего» идея подлинности того или иного объекта или события не играет большой роли. Взращенный массовой культурой в её самом ярком проявлении – медиакультурой - он не проводит большого различия между реальной сущностью объекта и его образом. Он, прежде всего потребитель. Его задача – посетить, впитать в себя впечатления, сохранить на память фотографию или сувенир. Наш проект направлен на изучение как самого феномена «Человека Путешествуюшего», обстоятельств его формирующих, так и системы философии его бытия.