ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Проект направлен на изучение роли генетических и средовых факторов в индивидуальных особенностях планирования действий в подростковом возрасте. Для оценки когнитивных функций будет использоваться три экспериментально-психологические пробы. Первые две экспериментальные пробы («зрительно-моторная координацию» и «оценка возможности понимания и обучения») носят ознакомительный, тренировочный характер и оценивают возможность испытуемого проходить тестирования на сенсорном экране и понимать инструкции. Основная экспериментальная процедура представляет собой тест пространственного планирования, направленный на оценку фронтальных функций. Эта методика («Кембриджский чулок», Robbins, & Sahakian, 1988) направлена на исследование способности к планированию действий. Для изучения природы индивидуальных различий планирования действий будет использован метод близнецов. В близнецовом исследовании примут участие 80 пар монозиготных и 80 пар дизиготных близнецов 10-17 лет. Для оценки роли генетических и средовых факторов в структуре фенотипической дисперсии изучаемого признака будут использованы методы структурного моделирования.
грант РГНФ |
# | Сроки | Название |
1 | 1 января 2012 г.-31 декабря 2014 г. | Генетические и средовые факторы в индивидуальных особенностях планирования действий в подростковом возрасте |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".