![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
3. Основное содержание работы 3.1. Исследование и анализ существующих дистанционных форм обучения и дистанционных образовательных технологий. 3.2. Разработка организационно-технологических и методических основ дистанционного обучения руководителей и специалистов образовательных (научных) учреждений в области пожарной безопасности, а также повышения квалификации руководителей, специалистов и преподавателей дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» образовательных (научных) учреждений. 3.3. Разработка методики применения дистанционных образовательных технологий в образовательных (научных) учреждениях и учебно-методических центрах по оценке степени защищенности сферы деятельности Минобрнауки России от чрезвычайных (кризисных) ситуаций и повышению квалификации руководителей, специалистов мобилизационных органов, гражданской обороны, преподавателей дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». 3.4. Разработка программно-технического комплекса дистанционного обучения руководителей и специалистов образовательных (научных) учреждений в области пожарной безопасности, а также повышения квалификации руководителей, специалистов и преподавателей дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», реализующего возможности: программы их подготовки; самостоятельного планирования графика и интенсивности обучения; индивидуальной работы с методистом-консультантом (куратором дистанционного курса обучения); сдачи зачетов и экзаменов с использованием Интернет-технологий. 3.5. Разработка учебно-методического комплекса электронных средств поддержки обучения для подготовки руководителей и специалистов образовательных (научных) учреждений в области пожарной безопасности, а также повышения квалификации руководителей, специалистов и преподавателей дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», включая программы их подготовки обеспечивающего: наличие программ подготовки; наличие электронных учебных материалов для дистанционного обучения; модульность структуры учебного материала; возможности обратной консультативной связи с преподавателем (куратором дистанционного курса обучения); минимизацию обращения обучающихся к дополнительной учебной информации; наличие электронных изданий (электронной библиотеки нормативных правовых актов и других документов в области пожарной безопасности; подробные инструкции по изучению учебного материала и организации самостоятельной работы; наличие контрольных заданий, словарей, вопросов для самопроверки с ответами, тренировочных заданий. 3.6. Апробирование программно-технического комплекса на базе учебно-методических центров по оценке степени защищенности сферы деятельности Минобрнауки России от чрезвычайных (кризисных) ситуаций и повышению квалификации руководителей, специалистов мобилизационных органов, гражданской обороны, преподавателей дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (1-2 учебно-методических центра по согласованию с Заказчиком). 3.7. Разработка методики внедрения программно-технического комплекса дистанционного обучения в систему обучения руководителей и специалистов образовательных (научных) учреждений в области пожарной безопасности, а также повышения квалификации руководителей, специалистов и преподавателей дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».
Был проведен анализ существующих форм обучения и дистанционных образовательных технологий. Были разработаны организационно-технологические и методические основы дистанционного обучения руководителей и специалистов обра-зовательных учреждений в области пожарной безопасности. Была разработана мето-дика применения дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях и учебно-методических центрах. Разработан программно-технологический комплекс дистанционного обучения. Выполнено проектирование электронного Учебно-методического комплекса (ЭУМК) в области пожарной безопас-ности, имеющего определенную структуру, содержащего теоретические и контроли-рующие материалы. Проведено апробирование программно-технического комплекса. Разработана методика внедрения программно-технического комплекса дистанционно-го обучения в систему обучения руководителей и специалистов образовательных учреждений.
ФЦП: Федеральная целевая программа, Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года |
# | Сроки | Название |
1 | 5 марта 2011 г.-15 ноября 2011 г. | Разработка организационно-технологических и методических основ дистанцион-ного обучения руководства и специалистов образовательных (научных) учреждений в области пожарной безопасности, а также повышения квалификации руководителей, специалистов и препод |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".