ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Произведен анализ, с точки зрения общего понятия стандарта, введённых ФГОС. Как оказалось, ФГОС являются не стандартами, а проектами, а единственным настоящим стандартом образования является ЕГЭ. Предложены реальные пути стандартизации в образовании. Проведено сравнительное изучение систем педагогического образования в России и в Китае.
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
1 | 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. | Педагогическое образование в непедагогических вузах |
Результаты этапа: Произведен анализ, с точки зрения общего понятия стандарта, введённых ФГОС. Как оказалось, ФГОС являются не стандартами, а проектами, а единственным настоящим стандартом образования является ЕГЭ. Предложены реальные пути стандартизации в образовании. Проведено сравнительное изучение систем педагогического образования в России и в Китае |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".