ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Исследование посвящено изысканию дидактических условий эффективного усвоения школьниками методологических знаний при изучении дисциплин естественно–научного цикла. Авторским коллективом предпринята попытка построения соответствующей вышеизложенным целям модели развивающего обучения с усилением методологического компонента знаний.
Решение проблемы в естественнонаучном образовании школьников, заключается, с нашей точки зрения, в усилении методологического компонента знаний. Основой разработки данного направления могут выступить положения психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева. А дидактические условия эффективного формирования методологического компонента содержания в дисциплинах естественнонаучного цикла могут быть сформулированы на основе базовых принципов этой теории: предметности, опосредованности, субъектности.
# | Сроки | Название |
1 | 15 января 2004 г.-15 декабря 2006 г. | Дидактические условия эффективного формирования методологического компонента знания при изучении дисциплин естественно– научного цикла в средней школе. |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".