ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В рамках проведения научно-исследовательской работы проведено целевое исследование, результатами которого стали ответы на следующие ключевые вопросы: какие детерминанты качества являются самыми важными для клиентов ООО ИКБ "Совкомбанк", на сколько клиенты удовлетворены состоянием этих детерминант, каким образом возможно достигнуть высоких уровней лояльности и потребительской удовлетворенности
ООО "ПАРАД" |
# | Сроки | Название |
1 | 5 мая 2014 г.-29 июля 2014 г. | ОЦЕНКА УРОВНЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ ООО ИКБ "СОВКОМБАНК" |
Результаты этапа: В рамках проведения научно-исследовательской работы проведено целевое исследование, результатами которого стали ответы на следующие ключевые вопросы: какие детерминанты качества являются самыми важными для клиентов ООО ИКБ "Совкомбанк", на сколько клиенты удовлетворены состоянием этих детерминант, каким образом возможно достигнуть высоких уровней лояльности и потребительской удовлетворенности. |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".