Аннотация:Cовременное информационное общество представляет собой новый этап в развитии социума. Новые условия формируют новые потребности. Становление и развитие информационного управления представляет собой отклик на запросы информационного общества. Цель данной статьи заключается в выявлении места процесса медиапланирования в системе информационного управления. Более подробно рассматривается аналитический этап изучения и анализа характеристик сегментов аудитории в системе информационного управления: осуществляется анализ медиапотребления различных социальных групп, сегментированных по полу, возрасту, доходу, образованию, семейному положению. Выявляется проблема управления адресной доставки информации на фоне возрастающей численности СМИ и специфики медиапотребления различных социальных групп. Рассматривается процесс медиапланирование как решение сложившейся проблемы. Автор статьи приходит к заключению о дуальной функциональности медиапланирования в системе управления информационными кампаниями.