ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВРАЧЕЙ ПО ВОДОЛАЗНОЙ МЕДИЦИНЕстатьяИсследовательская статьяНаучно-популярная статья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 23 сентября 2020 г.
Аннотация:Выполнены анализ и систематизация основных направлений интернет-ресурсов, используемых при подготовке кадров высшей квалификации в системе высшего медицинского образования, предназначенных для обеспечения компетентностного подхода и успешности обучения врачей по специальности 31.08.27 Водолазная медицина.
Анализ интернет ресурсов, содержащих информацию, которая может использоваться в образовательном процессе в процессе обучения ведущей дисциплине специальности водолазная медицина, позволил выделить их основные виды:
1) информационно-образовательные порталы;
2) информационно-поисковые порталы;
3) информационные базы научных публикаций;
4) онлайн-библиотеки;
5) онлайн-энциклопедии, справочники, музеи, видеохостинги;
6) сайты отраслевых учреждений, научно-исследовательских организаций, ассоциаций и обществ;
7) сайты отраслевых ВУЗов и кафедр по специальности;
8) сайты журналов по специальности и смежным областям знаний;
9) сайты научных конференций и симпозиумов по водолазной медицине и смежным областям знаний;
10) сайты, с возможностью освоения алгоритмов отработки практических навыков, образовательных тестирований и онлайн-тренингов.