Аннотация:Формирование профессионально ориентированных мультимедийных компетенций осуществляется на основе построенной новой, авторской спиральной модели концентрации приобретаемых Технических Знаний (от вакуумных, хаотических представлений Знаний, до суммированного Знания), которое имеет своей конечной целью использование заданной деятельности, состоящей из выборочного, употребляемого Знания, которое, в итоге, приводит к формированию профессионально ориентированных ключевых компетенций, составляющих как информационно-коммуникационную, так и мультимедийную культуру современного педагога.
Предложенная нами с п и р а л ь и н д и в и д у а л ь н о г о З н а н и я (Саукова Н.М., 2006 - разработка наша) личности, с преобладающим увеличением систематизированного, суммированного Знания на разных, образовательно-уровневых ступенях ее обучения, показывает эволюцию знаний от хаотических представлений Знаний, до цельного профессионального Знания, которое она приобрела в процессе своего обучения и своей индивидуальной деятельности.