Место издания:Центр оперативной печати факультета иностранных язков и регионоведения МГУ Москва
Первая страница:259
Последняя страница:259
Аннотация: В данной работе мы хотели бы рассмотреть сначала общие принципы обучения лексике студентов иностранцев в российских ВУЗах, объяснить основные и наиболее важные проблемы в сфере лексики, которые вызывают наибольшие сложности у студентов изучающих русский язык, как иностранный. Второй раздел нашей статьи посвящен рассмотрению вопросов к планам уроков и их типам, а также к рассмотрению уровней лексической компетенции учащихся и заданий на проверку и закрепление полученных знаний. Третий раздел нашей работы будет посвящен внедрению ИКТ и метода медиа презентаций с целью улучшения ассоциативного мышления в концепции «Слово→предмет →образ→действие».