Образование в системно-информационной культурестатья

Работа с статьей


[1] Образование в системно-информационной культуре / В. И. Громыко, В. П. Казарян, Н. С. Васильев и др. // Образование и наука: современные аспекты интеграции. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 18 ноября 2015 г. / Ред. и сост. Е.В. Брызгалина, В.А. Прохода, П.Н. Костылев. — ISBN 978-5-93883-285-5. — Издатель Воробьев А.В. Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва, 2015. — С. 41–44. ISBN 978-5-93883-285-5 Каким образом я должен преобразовать свое Я, чтобы получить доступ к истине (Фуко М.) Речь идет о возвращении субъекта в образование на основе картезианской традиции – рассу-дочно-рациональной – с учетом постклассических когнитивных практик [1], в связи с синтези-ру¬ющими запросами системно-информационной культуры (С-ИК). Точнее, что вбирает из представлений о формировании интерпретирующего субъекта [2-5] практика Искусственного Интеллекта (ИИ), моделируя развитие [6-7] при конструировании обучающих систем.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть