Место издания:University of Cerntral Florida Orlando. Moscow
Первая страница:186
Последняя страница:197
Аннотация:Урбанистическая среда эпохи постмодернизма, многие из тенденций которой сложились в городах США, толерантна к заимствованиям из разных культур, одновременно открывая широкий простор для проникновения сетевых ресторанов, отелей, молов и клиник. Имея огромный потенциал, информационное общество одновременно очень требовательно и настроено потребительски, тем самым приветствуя появление международных брендов, что накладывает заметный отпечаток на городскую среду. Трансконтинентальные компании, многие из которых родом из США, вносят большой вклад в развитие элементов глобальности в московской городской среде, строя для себя привычные офисы, владея бизнесами и пользуясь сетевыми услугами. Американские архитекторы активно предлагают проекты не только отдельных зданий, но и участвуют в конкурсах на создание нового Московского мегаполиса. В статье проводится исследование направленное на понимание современного и, возможно и будущего, влияния американских брендов на московский городской ландшафт