Особенности рекламной визуализации массового продукта для потребителей разных типов по Майерс-Бриггс (MBTI)статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. prak_market_titul0.jpg prak_market_titul0.jpg 997,8 КБ 6 апреля 2016 [maria]
2. prakt_market_titul.jpg prakt_market_titul.jpg 1,2 МБ 6 апреля 2016 [maria]
3. prak_market_1.jpg prak_market_1.jpg 953,7 КБ 6 апреля 2016 [maria]
4. prak_market_2.jpg prak_market_2.jpg 958,8 КБ 6 апреля 2016 [maria]
5. prakt_market_3.jpg prakt_market_3.jpg 859,4 КБ 6 апреля 2016 [maria]
6. prak_market_4.jpg prak_market_4.jpg 926,3 КБ 6 апреля 2016 [maria]
7. prak_market_5.jpg prak_market_5.jpg 729,9 КБ 6 апреля 2016 [maria]
8. prak_market_6.jpg prak_market_6.jpg 823,6 КБ 6 апреля 2016 [maria]
9. prak_market_7.jpg prak_market_7.jpg 622,3 КБ 6 апреля 2016 [maria]
10. krasnostanova_statya_prakt_market2015.docx krasnostanova_statya_prakt_market2015.docx 23,3 КБ 6 апреля 2016 [maria]