Место издания:Изд-во Московского гуманитарного университета Москва
Первая страница:63
Последняя страница:67
Аннотация: В статье описан опыт использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения студентов психологического факультета в Севатопольском Филиале МГУ. Веб-квест рассматривается как проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Предполагается, что при работе над веб-квестовым проектом у студентов развиваются такие важные компетенции, как:
- способность использования информационных технологий для решения профессиональных задач (для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде презентаций, веб-сайтов и баз данных);
- навыки самообучения и самоорганизации;
- умение работать в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
- способность находить разные способы решения проблемных ситуаций, определять из них наиболее рациональные и обосновывать свой выбор;
- навыки публичных выступлений и презентаций.
Автором эмпирически выделены и описаны в статье этапы реализации веб-квестовых заданий, требования к структуре и основным элементам веб-квеста, критерии оценки их результативности.