Аннотация:Материалов по формированию стоимости в выставочном бизнесе опубликовано немного. Зато вопросы ценообразования и ценовой политики вообще подробно рассмотрены во многих изданиях с общих позиций товарного маркетинга и финансового менеджмента организации. И к выставочной специфике остается применить классические подходы формирования стоимости.
Конечно, каждый успешный оператор, отслеживая ситуацию на выставочном рынке, "нащупал" свою цену эмпирически. Тем более что на "раскрученных" ярмарках цены складывались исторически. По мере формирования российского экспорынка цены уточняли и приводили в соответствии со спросом и предложением.
И тем не менее представляется актуальной математическая постановка задачи об определении стоимости участия с точки зрения максимизации прибыли устроителя. Настоящее исследование - это шаг в данном направлении.