Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Corpus-driven teaching of academic vocabulary: a case study of the Faculty of Biology of Shenzhen MSU-BIT University, China
тезисы доклада
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 22 февраля 2019 г.
Автор:
Шевырдяева Л.Н.
Сборник:
Book of abstracts
Серия:
International Conference on English Language Education in the Chinese Context
Тезисы
Год издания:
2018
Место издания:
The Education University of Hong Kong
Первая страница:
45
Последняя страница:
46
Добавил в систему:
Шевырдяева Лилия Николаевна