Аннотация:Данная статья посвящена проблемам формирования и развития российской деловой культуры, влиянию национальной культуры на специфику функционирования современных российских организаций и организационное поведение в целом. Для анализа российской деловой культуры используются существующие базовые модели деловых культур, а также результаты ряда эмпирических исследований. В работе также рассматриваются различные аспекты кросс-культурного взаимодействия в условиях глобализации бизнеса.
Ключевые слова: национальная культура; деловая культура; российская деловая культура; организационная культура; ценности и нормы; кросс-культурные взаимодействия.
This article is dedicated to the problems of formation and development of Russian business culture and the influence, which exert the national culture, on functioning of modern Russian organizations and organization behavior in whole. The basic models of business culture and results of empirical research are used to describe the Russian business culture and its specificity. In paper are also examined the different questions of cross-cultural interaction in the context of business globalization.
Key words: national culture, business culture, Russian business culture, organizational culture, values and norms, cross-cultural interactions.