Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Speakers Learning to Read in Cyrillic Follow Different Developmental Trajectories
тезисы доклада
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 22 февраля 2019 г.
Авторы:
Olga Parshina
,
Anna Laurinavichyute
,
Aleksei Korneev
,
Svetlana Alexeeva
,
Ekaterina Matveeva
,
Tatiana Akhutina
,
Irina Sekerina
Сборник:
The 31st Annual CUNY Sentence Processing Conference
Тезисы
Год издания:
2018
Место издания:
California, USA
Первая страница:
516
Последняя страница:
517
Добавил в систему:
Корнеев Алексей Андреевич