Место издания:Самарский государственный технический университет Самара
Первая страница:306
Последняя страница:310.
Аннотация:Рассматриваются законодательные и градостроительные принципы расположения
наружной рекламы в городском пространстве. Общая нормативно - правовая база принята на
государственном уровне в виде федеральных законов и техрегламентов. На местном уроне
разрабатываются правила использования рекламы в городе, а также стандарты
использования рекламных конструкций. Однако этого недостаточно, поэтому почти во всех
городах утверждаются градостроительные концепции размещения наружной рекламы. Как
показывает практика, успешными становятся именно они, а не регламентирование размеров
используемых конструкций. Концепции должны быть основаны на градостроительных
особенностях территории города, и в этом смысле иметь достаточную конкретизацию.
Приёмы размещения наружной рекламы подчиняются общей градостроительной стратегии.