Аннотация:Аннотация
Интернет − неотъемлемая часть повседневной жизни сегодня. Доступ к Сети открывает возможности использования различных платформ, информационных источников, сервисов и программ. Как для исследователей, так и для медиаизмерителей все более актуальным становится вопрос: какие практики потребления Интернета как медиа являются самыми распространенными среди самой активной − цифровой − аудитории? Данная статья представляет результаты исследования медиапотребления Интернета цифровым поколением: автор проанализировал, какие виды деятельности являются самыми распространенными среди юной аудитории, для каких целей цифровые медиапотребители используют социальные сети и какую конкуренцию им составляют мессенджеры.
Ключевые слова: цифровое медиапотребление, цифровое поколение, поколение Z, социальные сети, мессенджеры.
Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2475