Место издания:Союз транспортников России, Российский университет транспорта (РУТ(МИИТ), АНО Институт проблем управления транспортной инфраструктурой г. Воронеж
Первая страница:107
Последняя страница:111
Аннотация:Современные транспортные системы характеризуются увеличением скоростей следования подвижного состава, это касается как максимальных величин, так и средней скорости движения. При этом в случае торможения возможно появление динамической нагрузки, интенсивность которой превосходит нормативные значения и которая может оказывать воздействие как на различные элементы конструкции экипажа и так и на пассажиров. В работе предлагается рассмотреть два вида динамического нагружения в виде «ступеньки» и «синуса», эти виды нагрузки могут моделировать нормальное и экстремальное торможение. Система определяющих уравнений решается численно в программно-вычислительном комплексе, в результате чего строятся графики интенсивности пластических деформаций и перемещений в двух направлениях.