Место издания:Trialba Ediciones Barcelona Barcelona
Первая страница:502
Последняя страница:513
Аннотация:В статье рассматриваются способы придания достоверности информации в рекламных сообщениях из рубрики «Здоровье». Речь идет об анонсе и основной (целевой) части нативной рекламы, размещенной на следующей странице гипертекста.
Основным приемом, используемым для имитации правдоподобия информации, является сочетание в тексте реальных и вымышленных фактов. Это проявляется в выборе формата интервью и использовании в нем имен реальных личностей, названий реально существующих организаций, медицинских препаратов, технических устройств, а также конкретных числовых показателей. Этой цели служит и эксплуатация стереотипных представлений целевой аудитории. Используются также приемы интимизации общения и эмоциональные высказывания. Сила воздействия информации, которую читатель оценивает как достоверную, значительно возрастает.