Исследование алгоритма Multiplexed Metropolis Light Transport на графических процессорахстатья

Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 26 июня 2019 г.

Работа с статьей


[1] Фролов В. А. Исследование алгоритма multiplexed metropolis light transport на графических процессорах // Препринт ИПМ. — 2018. — № 267. — С. 1–47. В данной работе впервые проведено исследование GPU-реализации алгоритма Multiplexed Metropolis Light Transport (MMLT) на репрезентативном для прикладных задач фотореалистичного рендеринга наборе 3D-сцен. Выявлены неизвестные ранее особенности и проблемы алгоритма как метода интегрирования освещённости, проявляющиеся при его реализации на массивно-параллельных процессорах и не проявляющиеся при обычной реализации на многоядерных центральных процессорах. Предложены способы решения некоторых из этих проблем. Представленное в статье сравнение с зарубежным GPU аналогом Octane показывает преимущества разработанной системы на архитектурных сценах для трудновычислимых феноменов освещённости. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть