Аннотация:Исследование, представленное в статье, нацелено на выявление возможностей формирования взаимоотношений с целевыми аудиториями в брендинге туристской дестинации, с особым акцентом на урбанистический туризм. В соответствии с современной теорией брендинга, взаимоотношения с жителями служат одной из основ успешного формированиz бренда туристской дестинации. Это требует комплексного применения маркетингового инструментария, включая инструменты Интернет-маркетинга, которые играют существенную роль в формировании отношений с целевыми аудиториями. Изучение брендинга города Владивосток показало необходимость повышения вовлечённости жителей в процесс формирования бренда туристской дестинации. На основе данных, полученных в ходе опроса 298 жителей Владивостока, сделаны выводы об их отношении к развитию туризма, их вовлеченности в формирование бренда города как туристской дестинации. а также сформулированы рекомендации по налаживанию отношений с ними в качестве амбассадорами туристской дестинации.